Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:11 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Что-то меня понесло на картинки хD
Ладно, в общем, завтра мой бук забирают, послезавтра я лечу в Москву, там сразу уезжаю на дачу, и буду отрезана от интернета хз сколько времени.Не скучайте)
А пока желаю удачи нашим девочкам на Бритиш Нэшоналс, Ийсадора и Сандра, буду держать за вас кулачки :З


Ну и что бы поболтать с дайри-танцорами: скажите, коллеги, сколько у вас занятий в неделю и сколько часов в общем получается?

@темы: Рыжее чудовище, jump-hop one-two, London is the capital of Great Britan!

URL
Комментарии
2012-07-11 в 17:53 

sadecheah
Мои занимаются все по-разному, Екатеринбург 2 раза в неделю по часу, Уфа 2 раза в неделю по часу-полтора, и в таком духе, но ближе к фешу переходим на 4-5 раз в неделю и подольше:)

2012-07-11 в 17:56 

natoth
Три в одном
зависит от моей собственной силы и возможностей (организма). Если совсем сойти с ума, то могу обеспечить себе 7 дней в неделю по полтора часа.
Но так как ленива, то три-четыре тренировки в неделю.и еще кейли 1 раз в неделю...

2012-07-11 в 17:59 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
в последнее время 2-3 раза в неделю, часа по 2-3. но у нас такие занятия, потанцевал - поговорил - потанцевал - попил чаю
при желании и возможности можно еще и утром бы ходить самой заниматься

2012-07-11 в 18:01 

sadecheah
Кстати да, у нас же еще кейли почти каждую неделю по 1,5-2 часа, но в режиме "преподаватель тренируется на леммингах"

2012-07-11 в 18:04 

natoth
Три в одном
но в режиме "преподаватель тренируется на леммингах"
по-моему, иного режима для кейли и нет.
Впрочем, есть это...АААААСКОРОФЕШСРОЧНОУЧИМФОХЕНД!!!!

2012-07-11 в 18:09 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
У вас отдельные занятия по кейли?Прикольно)У нас отдельно занимается только одна кейли-команда взрослых девушек, а так мы все сольники.
Но я смотрю, вы все очень активный танцоры!У нас взрослая группа так ленива, что ходит только раз в неделю.На два часа.:rotate:

URL
2012-07-11 в 18:17 

natoth
Три в одном
У вас отдельные занятия по кейли? да,пришлось вынести отдельно, потому что иначе они съедали время от сольных (которого и так катастрофически не хватает).
У нас взрослая группа так ленива, что ходит только раз в неделю.На два часа
ну... если эта так взрослая группа, которые начинали с трех лет, то им можно и раз в неделю. Ибо мастерство не пропьешь. А нам реально чем больше, тем лучше. Потому что техника еще не очень... особенно в жестких. Но я оговорюсь, что вне зала практически ничего не делаю. Нет ни сил, ни времени. так что все это время в чистом виде - то, что на танцы и уходит.

2012-07-11 в 18:23 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
natoth, Какие российские дансеры крутые - и кейли, и сольники.Молодцы, ребята!
ну... если эта так взрослая группа, которые начинали с трех лет, то им можно и раз в неделю.
нет, это люди, которым просто хочется потусоваться.Те, кто с трех лет, обычно в этом возрасте уже преподает, а если маловат, то в нашей оупен/интер группе.
У нас занятия 4 раза в неделю, 9 часов в общем.
Но я оговорюсь, что вне зала практически ничего не делаю.
Тогда столько времени допустимо.Просто нас заставляют и каждый день дома заниматься, если не конкретными танцами, то элементами и растяжкой.

URL
2012-07-11 в 18:31 

natoth
Три в одном
Какие российские дансеры крутые - и кейли, и сольники
Ну, я еще реально ленива и не особо (физически) способная (в частности по прыгучести и растяжке). А если реальные ири-дятлы, то они да, круты.
Кейли - к этому должна лежать душа. У нас в школе (Иридан) преобладают сольники (им проще тренироваться). Но я считаю, что кейли - это команда. А без команды нет школы (в спорте в частности). Поймала себя на мысли, что на феши (особенно выездные) очень клево ехать командой (кейли). Есть что-то общее, поддержка появляется и так далее.
Но снова повторюсь, что надо иметь такую предрасположенность. если человек "солист", в кейли ему трудно.
Опены - в основном солисты :) и в их случае простительно оставить их в покое от кейли, потому что опен/интермед страшно жрут время и силы. На кейли просто ничего не остается (или наоборот).
Я вот с ужасом думаю о Москвофеше, куда пора бы заявлять интермед... но если заявим даже половину тех кейли, которые готовим, я умру... где-то в середине.
Просто нас заставляют и каждый день дома заниматься, если не конкретными танцами, то элементами и растяжкой.
у нас это тоже подразумевается. Просто я ленюсь. Банально, у меня на это время есть только ночью. Извините, я буду спать ночью. :)))

2012-07-11 в 18:44 

natoth
Три в одном
Кстати было бы интересно узнать,как вообще проводятся в вашей школе тренировке (в смысле схема: разминка- диагонали-дриллинг-прогоны танцев) есть ли деление на группы (и отдельные занятия по разным уровням), а то в каждой школе свои порядки (а в итоге все танцуют... и что-то берут на фешах).
есть еще миф про разминку... типо в ирландских школах вообще нет разминки-разогрева. А у вас как на это смотрят?
(в Иридане разминка есть, и ей на мой взгляд, даже слишком много времени уделяют...)

2012-07-11 в 19:03 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Как нет разминки?Да без нее танцевать не сможешь!Нет, есть, конечно, товарищи, которые сознательно пропускают ее *в нашей группе это наказуемо*.Бывает, опаздываешь на нее, но чуть-чуть все равно разогреваешься.
А так-разминка для всех, 10 минут бегаем под музыку, потом еще минут 10 тянемся сами.
Учителя у всех одни, группы делятся по уровню у детей, у взрослых все в одно время.
Занятия проходят по-разному.Если скоро феш, то сразу начинаем с танцев, и учителя смотрят.Чаще всего вызывают по одному танцору, и ему потом все замечания говорят и записывают.Если феш прошел, то можем начать с каких-нибудь упражнений, вроде бэллейджампс, оверждампс, или дабблапы.В жестких требли, дабблклики, сиззоркики, и тому подобное.Два дня в неделю начинаем с софтов, два дня - с хардов.Вроде на все вопросы ответила)А у вас как?

URL
2012-07-11 в 19:13 

natoth
Три в одном
Вроде на все вопросы ответила
Чаще всего вызывают по одному танцору, и ему потом все замечания говорят и записывают
а один танцор как танцует? по танцу в линию, или все свои танцы разом? (в смысле, говорят - рилы!!!! и все танцуют свои рилы. Или говорят ФИО иди, танцуй все свои танцы, какие есть! ???
А у вас как?
у нас есть мелкие различия в группах (зависит от тренера и его стиля преподавания), но общая схема примерно такая (урок идет 1,5ч)
- разминка (10-20 мин, включая растяжку и всякие мелкие прыжочки)
- диагонали ( всякий бег по залу, рилы (джампы) всевозможные и прочие прыжки-пробежки)
- потом что-нить учим новое (и дышим одновременно) или дрючим какой-нибудь элемент-связку (в мягких, или что-нить из жестких, но без ботинок, например, традсет какой прогнать и вспомнить)
- прогоны танцев (если тренер добрый, то по одному-двое-трое, если нет - вся группа разом - это 10-20 человек дико прыгают по мааааленькому залу, пытаясь выжить)
- по результату прогона могут еще раз повторить то, что хуже всего получилось
- жесткие (сначала отработка каких-то элементов, потом прогоны танцев)
- а потом или заминка, или приходит злой администратор зала и выгоняет всех нафиг :laugh:

замечания и записи - для этого тренера делают зачет, зовут других тренеров, и те над нами глумятся (беззлобно)

2012-07-11 в 19:34 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Не, ну, например, учителая говорят, что мы делаем, например тот же рил, и какждый по очереди свой рил перед ними танцует.
если нет - вся группа разом - это 10-20 человек дико прыгают по мааааленькому залу, пытаясь выжить)
тренеры везде одинаковые.хD
Поэтому мы иногда слышим фражу "В одну линию.Да, все.Далаем хеви джиг.Три раза*то бишь без остановки*"Само по себе три раза по три степа это уже довольно тяжело, о когда еще с тобой несется толпа народу, и все в разную сторону...до конца выживают не все :D

потом что-нить учим новое
Ух ты, вы каждое занятие что-то учите?Здорово как)У нас такое редкость, на нас ругаются, что пока старые степы до идеальности не доведем, нолвых не будет.

или приходит злой администратор зала и выгоняет всех нафиг
Злые у вас администраторы)У нас четко фиксированное время аренды зала, и пусть хоть кто-то попробует занять зал на минуту раньше.У нас воинственные тренера)А если зал свободен после занятий, то мы там можем подольше остаться, никто не против.

URL
2012-07-11 в 19:43 

natoth
Три в одном
"В одну линию.Да, все.Далаем хеви джиг.Три раза*
требл-джига - это самая убойная часть марлезонского балета. Особенно умиляет момент, когда ты (и остальные 20 человек) добегают до стены/зеркала, а там по схеме идет клик. Ну... в идеале, высокий (хай). И тут ты думаешь, как бы выжить??? :hmm::str:
иногда тренер еще требует, чтобы это был: а) клик б) высокий
у меня обычно сдают эти... нервы :nnn:
правда я научилась очень шустрому продвижению. :eyebrow: и убегаю от группы далеко.
три раза по кругу - нэээ, я слаба. У нас были танцы на выносливость (сделали для разогрева и пробы два танца подряд без остановки. Бобик сдох... под конец)
Ух ты, вы каждое занятие что-то учите?З
вообще не каждое (это была бы мечта. Хотя в тех группах, где это практиковалось, у людей взрывался моск).
обычно когда пора учить какой-нить новый танец. Мы его долго учим, по кускам. Поэтому и получается, что каждое занятие какая-то часть.
Есть правда тренера, которые дают быстро. Например, 1 степ за 1 занятие. Но потом все равно приходится жевать, так как не все в группе приходят ради спорта. ;)
У нас четко фиксированное время аренды зала,
дык и у нас тоже. Просто его не хватает!!! Поэтому иногда не укладыаемся. И тогда или администратор начинает бухтеть, или, если добрый, пытается нас не видеть.

2012-07-11 в 19:44 

natoth
Три в одном
на нас ругаются, что пока старые степы до идеальности не доведем, нолвых не будет.
вот у нас тренер такая же. В итоге третий год танцуем праймари ....

2012-07-11 в 19:52 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Особенно умиляет момент, когда ты (и остальные 20 человек) добегают до стены/зеркала, а там по схеме идет клик. Ну... в идеале, высокий (хай). И тут ты думаешь, как бы выжить???
Неее, у нас стенка-это спасение, высокий клик не сделаешь, и, вроде как, не твоя вина :-D

Бобик сдох... под конец)
Вот и мы помираем, дыхание сбивается, ребра ломит, вода не помогает....а учителя так мило интересуются: а почему так вяло?где энергия?*садисты*

Мы его долго учим, по кускам. Поэтому и получается, что каждое занятие какая-то часть.
Тогда понятно)Нам не разжевывают, два раза показать, два раза станцевать вместе, а левую ногу сами разберете. :rolleyes:

вот у нас тренер такая же. В итоге третий год танцуем праймари ....
А как же феши?Если ты закрыл свою категорию на чемпионшипе, тебя должны обучать на уровень выше.:susp:

И тогда или администратор начинает бухтеть, или, если добрый, пытается нас не видеть.
Не видеть нас как легко, а вот не слышать.....

URL
2012-07-11 в 20:04 

natoth
Три в одном
у нас стенка-это спасение, высокий клик не сделаешь, и, вроде как, не твоя вина я этим и отмазываюсь. Но вот другие-то его делают...в миллиметре от твоей головы !!!
а учителя так мило интересуются: а почему так вяло?где энергия?*садисты* да, у нас тренер говорит "где продвижение? почему не тянете носки?" это когда мы все двадцать в углу торчим... подергиваясь.
а левую ногу сами разберете. левая нога - это классика. Ее нам всегда оставляют на дом. А на следующей тренировке выясняется, что никто ее не переложил...
в итоге левую ногу исполняют за неделю до феша... треш еще тот
А как же феши?Если ты закрыл свою категорию на чемпионшипе, тебя должны обучать на уровень выше
эх... ну... один человек закрыл, а у двадцати остальных ничего не получается (не запоминают они танцы, гады такие!). ради одного не будут ничего давать.
если он, конечно, не сможет достучаться до тренера
это проблемка.
у нас как-то группы сложились двух типов: 1) где тренер работает на самого сильного и активного феш-спортсмена.
2) где тренер работает на среднюю массу.

меня лично ни первый ни второй вариант не радуют особо. первый - потому что я все-таки не самый быстро-обучаемый танцор (схему я схвачу, а вот некоторые движения могу долго отрабатывать) а второй... эх...иногда делается скучно.
а вот не слышать.
у нас рядом с залом кто-то снял базу для группы (барабаны стучат и гитары воют) с каким наслаждением мы им треблы дриллили в 20 человек разом. Музыка заткнулась :cool:

2012-07-11 в 20:21 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
А на следующей тренировке выясняется, что никто ее не переложил...
У нас за такое расстрел.На месте.:kkk:
А еще Лиса очень любит водой поливать, если не нравится, какая у тебя выворотность или руки.
эх... ну... один человек закрыл, а у двадцати остальных ничего не получается (не запоминают они танцы, гады такие!). ради одного не будут ничего давать.
А в группу на уровень выше?Или у вас группы только по определенному набору человек?
у нас рядом с залом кто-то снял базу для группы (барабаны стучат и гитары воют) с каким наслаждением мы им треблы дриллили в 20 человек разом
у нас в соседнем зале по субботам тоже музыкальные классы, и они нас всегда просят начинать с софтов, потому, как к началу хардов они успевают закончить)

URL
2012-07-11 в 20:30 

natoth
Три в одном
У нас за такое расстрел.На месте
у нас добрые тренера. Максимальное наказание, которое лично видела - злобный приказ тренера танцевать степ с двух ног (и плевать ему на то,что ты не готов). Так что лентяи или быстро перекладывают в процессе, или вынуждены тупить у стенки.
А в группу на уровень выше?
ну, собственно, это единственный выход, наверное. Проблема в том, что уровень выше - работает для бегиннеров. А вот интермед и выше уже мало групп...
в общем, как-то с этим переходом неразбериха. :hmm: зависит от степени самоуверенности танцора.
просто тут как-то щекотливо... на бегиннеров и праймари в нашей школе особо и не смотрят, пусть танцуют где хотят и как хотят. А вот интермед и выше, тут уже начинают фильтровать и так далее.Большая часть тренеров на мой вопрос "как насчет интера???" говорят "давай, танцуй, конечно!"
и тишина. В смысле, они хотят чтобы я его танцевала, но когда я прошу дать какой-нить степ (помимо общей программы) говорят другое: "давай сначала технику наработаешь а потом уже...."
и дают очередной степ праймари.
*head desk*
в общем я пока закуклилась и думаю что делать с такой странной политикой партии. Может что-нить получится в лагере (там всегда наступает это ири-просветление)

2012-07-11 в 20:45 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
у нас добрые тренера. Максимальное наказание, которое лично видела - злобный приказ тренера танцевать степ с двух ног
Ну, я думаю, это все же зависит и от уровня, ибо на нашу группу самое большое давление, так как мы, в общем-то, за всю школу и выступаем.Тренера хотят из нас максимум выжать,соответственно, разбирать мелочи времени нет.

Мда...как-то у вас запутанно с переходом.У нас просто-отмучался на феше, умница, вот тебе новые степы.Хотя иногда и без фешей учат.Я например, официальный интер, но уже неплохо знаю оупеновские номера.Все никак не могу интермед закрыть.Одно время боялась, что плохо знаю, потом выбралась на феш, но там какая-то ерунда была, задержали нашу категории на 4 часа, я перепсиховалась, и пришла только пятой.А потом был завал с учебой, не до того.Потом все феши были далеко.А сейчас уже все кончилось, до сентября теперь ждать.

Может что-нить получится в лагере
У вас есть даже айриш-лагеря?Вау, как здорово!

URL
2012-07-11 в 20:55 

natoth
Три в одном
это все же зависит и от уровня, да, зависит. Пока ты не интер, тебя все любят и умиляются любому твоему неуклюжему движению.
Поздравляют, если танец закрыл.
А если ты закрыл и вышел в интер, начинается...
"да какой это интер? Это какой-то треш и незабудка. Судьи были подкуплены пиченьками, и вообще это ошибка в расчетах!!"
в общем, никто тебя не погладит, никто не даст конфетку.
:weep::laugh:
то есть уже не будут особо радоваться твоему кривому даблхопу. А скажут мрачно "шо це за хня? есчо раз пожалуйста"
а на феш тебя могут и не пустить.. если покажется что ты слишком криво танцуешь свой недо-интер...
патаму что честь школы, дада, блабла.
но согласна, что интермеды-опены по-другому уже учат новые степы. Реально просто показать и все. Уже уровень другой.
По себе сужу, насколько мозг расширяется. Мне в среднем понадобился год чтобы вкурить Св. патрика - самый простой традсет для бегиннеров. И то я в нем традиционно лажаю в любимых местах.
Но когда для концерта понадобилось за 2 недели сделать этот традсет целиком (то есть два степа и три сета... в общем, 5 частей с двух ног) мы за 1,5 часа все выучили. Видимо со страху. А остальные 2 недели просто гоняли.
У нас просто-отмучался на феше, умница, вот тебе новые степы
просто мечтаю о таком режиме. Но обычно все заканчивается на обещании дать новые степы...
У вас есть даже айриш-лагеря?Вау, как здорово!
да, в этом году будет аж два. только в разных комиссиях. У Вида - в Одессе, а у Анкома - в Светлогорске.
Лагеря - это круто.

2012-07-11 в 21:02 

sadecheah
Оу, все подробно рассказывают про занятия:)

У нас теперь есть супер разминка от Джона, его ученики в Бирмингеме скачут ее на всех уровнях от бегиннера до опена и во взрослом классе тоже, это минут 10 без перерыва бегать по кругу и упражнения в 2 линии, я пока даю на бегиннер-праймари обкусанный вариант на 6 минут и постоянно добавляю еще чуть-чуть, интер-опены скачут все 10 минут. Потом быстренько прогоняем выученные танцы по 2-3 раза каждый, потом занимаемся новыми, если какие-то куски из степов надо отработать - то прыгаем упражнения, тоже свежак от Джона.

Программа у группы одна, по нарастающей, больше 5 степов одного танца не учим, но отстающих я обычно загоняю на занятие к младшим отрабатывать в уголке что-то свое или проходить это что-то с ними заново, плюс есть возможность в выходные или днем брать зал в арену, дети пользуются, пока я где-то шарахаюсь с классами:) Кейли у нас тупо направлены на подготовку меня к тцрг, дети сознательно выполняют роль хомячков и ждут, когда же я привезу красивую бумажку)) Хотя сейчас руководство дало задание всем сделать кейли-команды, будет вот тиранить в сентябре...

Мне как преподу интересно менять степы, возвращаться к бегиннерам на интермеде, давать на праймари преинтермед и всячески извращаться, Джон согласен и всячески способствует странному:) Плюс атмосфера в школе очень семейная и дети друг другу помогают, как в рамках одного города, так и между городами:)

Лагеря у нас внезапно вообще в количестве - раньше когда мы были в одной школе с Ириданом, было 2 школьных лагеря (летний в Калиниграде и зимний в Уфе), но сейчас моя часть школы перешла в Кэри Академи и теперь у нас 2 собственных лагеря в Уфе. Питерцы из Ронан Морган Скул сделали летний детский лагерь, но там типа лагерь дневного пребывания, а у нас круглосуточные:) Еще есть видашные лагеря, но мы в них не ездим и не интересуемся особо)))

2012-07-11 в 21:07 

natoth
Три в одном
это минут 10 без перерыва бегать по кругу и упражнения в 2 линии
бег я так понимаю, для выносливости и дыхалки??? а две линии - это первые и вторые? по очереди встык? У нас так в жестких иногда устраивают, если хотят что-то услышать...
2 собственных лагеря в Уфе. 2?? и зимний тоже что ли???

2012-07-11 в 21:10 

sadecheah
Бег - это чтобы, простите, ноги сзади поднимать до талии:) Линии одновременно делают упражнения, 2 - это для того, чтобы в зеркале помещались)

Ну да, новый летний вот только прошел, зимний теперь будет тоже строго внутришкольным)

2012-07-11 в 21:14 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
минут 10 без перерыва
Я смотрю, бедный танцоров так везде мучают хD
Мне как преподу интересно менять степы, возвращаться к бегиннерам на интермеде,
У нас такое иногда бывает.Обычно, в качестве наказания за плохую выворотность или руки.Отправляют в беггиннер группу.*Это довольно забавно, маленькие дети танцуют, и рядом такие взрослые лошарики бегиннер-рил скачут*:-D

Смотрю, здорово у вас с лагерями!А как вы туда добираетесь-по одному или от школы сразу группа едет?

URL
2012-07-11 в 21:14 

natoth
Три в одном
Бег - это чтобы, простите, ноги сзади поднимать до талии
а! *позевывает* это мы постоянно такое бегаем. С младых так сказать когтей. Сейчас еще этот... интер-бег заставляют делать (иногда в танце это вижу, когда делают пару-тройку и больше бега до попы.
Вот только в нашем интер-риле нет таких движений, так что это чисто для... души упражнение получается(а я, как ленивый тюлень, все, что не находит применения в танце, начинаю считать бессмысленной тратой времени)

2012-07-11 в 21:18 

natoth
Три в одном
бедный танцоров так везде мучают
у нас есть вариация садо-мазо: прыжки по 10 минут. мячиком, по позиции и со сменой. Вот это боль и печаль.
Но, поскоку я тюлень, то не прыгаю до упора. Потому что потом я не годна к танцам. :) уже проверено.
А как вы туда добираетесь-по одному или от школы сразу группа едет?
это зависит от количества тех, кто едет в лагерь. Если наберется несколько человек, стараемся кооперироваться. А так - по-одному.

2012-07-11 в 21:19 

sadecheah
А как вы туда добираетесь-по одному или от школы сразу группа едет? у нас всегда стараются поехать как можно больше танцоров из каждого филиала, теперь их ездит еще больше, потому что Джон:) Но я собираюсь преподов менять в любом случае, они все пусечные и орут))

интер-бег заставляют делать а у нас он теперь есть и в мягких, и в жестких, и в моем нонтраде, потому что Джон считает, что скилл поднимания ног до талии нужно развивать и штучка модная)))

2012-07-11 в 21:24 

natoth
Три в одном
Джон считает, что скилл поднимания ног до талии нужно развивать и штучка модная)))
нам его дают для развития выворотности. Покамест на это упор делаем. До попы все достают. и выше. Это еще на бегиннерах вбивают.
но я в интер-беге лох, потому что не слышу музыки. В тайминг на нем не попадаю!!

2012-07-11 в 21:28 

sadecheah
_до талии_в танце_ вот так twitter.com/BraveTahru/status/21879234567878656...

У меня в ушах до сих пор звучит ПАМ-ПАМ-ПАМ, когда танцую степ со штучками)))))))))))))))

2012-07-11 в 21:29 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Джон считает, что скилл поднимания ног до талии нужно развивать и штучка модная)))
Правильно считает)
sadecheah, А вы на TCRG сдавать будете?А можете рассказать, как дошли до такой жизни пришли к такому решению?

URL
2012-07-11 в 21:36 

natoth
Три в одном
sadecheah, ыыы.
я пока только учусь. Ноги поднимать :) пока только вот так получаецо. до попы.
sadecheah, а Джон он как? Строгий полицейский или добрый??? :susp:

2012-07-11 в 21:39 

sadecheah
Narqelion, давай лучше на ты))

Я в общем-то как узнала о тцрг, захотела сдать, еще в 2005 когда училась в США:) Потом когда вернулась и стала активно преподавать, окончательно уверилась в решении и начала искать варианты подготовки, постепенно сдала 12 градаций, чтобы не сдавать танцевальную часть на препода и на судью. Потом у меня был некоторый ступор в процессе трансфера в другую школу, потому что Джон супер лось и хочет все решать сам, быть везде главным и принимать участие в моей подготовке, мущщины такие мущщины, так что мы отложили мои планы пока он не будет уверен, что надо сдавать:) В летнем лагере он посмотрел на моих учеников, которые по большому счету никогда не занимались с тцрг и сказал, что надо сдавать вот прям срочно, учить кейли, ехать в Бирмингем на ПМЖ тренироваться сдавать преподские части на его детях и долгая и счастливая совместная жизнь, благо бумажка мне его знаний и опыта не даст, и после экзамена буду полноценным Кэри-преподом))

2012-07-11 в 21:42 

sadecheah
natoth, сказал, что в этот раз добрый)) Орал так, что 25 человек в хардах и музыка на полную громкость ему не мешали, когда меня гонял индивидуально, слышно было во всем здании хореографички, и я была твердо уверена, что умру. Еще один раз станцую нонтрад, и точно умру)) Но он явно получает удовольствие от преподавания, ползает за каждым, на малявок не орет, но они за 4 дня выросли как за год и вообще вот он, мой идеальный препод, скоро перестанет смущаться от моего откровенно высказываемого восхищения))

2012-07-11 в 21:49 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
sadecheah, Давай)
Класс.Интересно, есть еще такие мущщины?:hmm: А то я бы не отказалась хD
А вообще, сама очень хочу сдать на TCRG, что бы все-таки ощуть уверенность, что не зря столько лет джампаю:gigi:

URL
2012-07-11 в 21:53 

sadecheah
Narqelion, у него кстати есть кучка учеников из Лондона)

2012-07-11 в 21:56 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
sadecheah, тогда передавай ему привет от Delaney Academy)

URL
2012-07-11 в 21:57 

natoth
Три в одном
Narqelion, сама очень хочу сдать на TCRG а вы градации сдавали? просто кажись теперь без них никуда не деться...
в смысле, сдают ли в Англии грейды так же яростно, как у нас в России???

2012-07-11 в 21:59 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
natoth, Да, конечно, сдача грейдов проходит каждый год.Я сдала все до своего возраста пока, дальше ждать, пока повзрослеем :\

URL
2012-07-11 в 22:01 

sadecheah
Narqelion, он судил феш вашей школы в Праге в этом году)
С 2015 вроде года заявку на сдачу на тцрг будут принимать только после сдачи 12 грейдов, эту тему уже год муссировали в ударасе и собираются внедрять)

2012-07-11 в 22:02 

natoth
Три в одном
мухуха... попыталась достать до талии...
все опять упирается в растяжку. :depress2:

2012-07-11 в 22:05 

natoth
Три в одном
Я сдала все до своего возраста пока, дальше ждать, пока повзрослеем
там так и так придется ждать, потому что тичер, вроде, должен быть не младше какого-то возраста... но раз грейды есть, то и дело облегчается... потихоньку до экзамена и доползете :) без надрыва.

2012-07-11 в 22:05 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
sadecheah, мир тесен!А уж айриш-сообщество так вообще все друг друга знает)

URL
2012-07-11 в 22:07 

sadecheah
Narqelion, а тебе сколько лет? я-то начала сдавать уже в том возрасте, кога даже на тцрг можно сдавать уже)))

2012-07-11 в 22:11 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
sadecheah, выдаю страшную тайну

URL
2012-07-11 в 22:14 

sadecheah
Narqelion, о, это мало лет, мои ученицы того же возраста сдают по 1-2 грейда за раз максимум, чтобы надолго хватило))

2012-07-11 в 22:16 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
sadecheah, ну так я тоже сдавала по 1-2 грейда за раз.Хотя нет, один раз замахнулась на три).Восемь грейдов у меся сданы, больше пока низя.

URL
2012-07-11 в 22:19 

sadecheah
Narqelion, я и часть танцоров первые 5 сдавали сразу оптом, потом по 2, хуже всего лично для меня было 9 и 10 - от 4х разных нонтрадов мозг взрывался(( Но потом на 11 и 12 надо по 5, так что хотя бы морально готова была))

2012-07-11 в 22:23 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
sadecheah, я вообще не представляю, как я буду сдавать грейды 11 и 12.:alles:
кажется, там жуткая жуть, как хорошо, что мне до них еще дорасти надо.

URL
2012-07-11 в 22:28 

natoth
Три в одном
Narqelion, sadecheah, мухаха, мне бы ваши проблемы © :cool: читать дальше

2012-07-11 в 22:30 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
natoth, А что не так с хорнпайпом?Не, ну там спечифичный тайминг, привыкнуть надо.А так-то?

URL
2012-07-11 в 22:39 

natoth
Три в одном
Narqelion, ну, если совсем прямо выражаться, хреновый он у меня. Это раз (не нравится мне, как я его танцую -поясняю) и второе,что самое нехорошее - я на нем умираю. Ровно к половине второго степа. До такой степени, что ноги не шевелятся. А надо еще 1 степ продержаться... желательно, извлекая звуки под музыку.

2012-07-11 в 22:45 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
natoth, это, конечно, печально, но ведь для грейдов достаточно же 2 степов, не?

URL
2012-07-11 в 22:49 

natoth
Три в одном
не, надо 2, 5 танцевать. И рил, и хорнпайп. первым обычно софт танцуется ( так как это интер, тоже будет весело) и я сдохну уже на нем. ... в общем,надо физуху подкачивать... потому и размышляю. хорнпайп в этом плане вообще танец атлетический... он и в праймари меня выжимает, но там хоть сам процесс больше нравится...

2012-07-11 в 23:47 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
Я смотрю, бедный танцоров так везде мучают
вот, все, пришла злобная я, и сейчас начну ныть и плакаться. у всех так радостно, так радостно, преподаватели хоть как-то тиранят, и вообще...
а у меня вот даже не школа, а клуб по интересам (мы же рассматриваем ежедневные занятия, да?)
как такового конкретного преподавателя в старшей группе у нас теперь уже нет. есть девушка, которая дает нам степы, взятые у нашего прекрасного мущщины. у нее авторитет, самое большое проведенное с танцами время, самый высокий уровень (интер, угу), и, в общем-то, все. есть два преподавателя младших групп, которые в общем-то потихоньку добрались до праймари-преинтера одна, а вторая уже забила на феши и я вообще не помню, а танцует ли сама. из старшей же группы собирается кейли-команда (с трудом, ибо занимающихся там 5 человек, моя партнерша вообще из другой ронановской школы, а еще вот та самая вторая преподавательница младших и девушка, никогда особо не танцевавшая сольные. только кейли, ура-ура)
по сути мы занимаемся сами по себе, демократично решая, а что будет дальше. косяки в своих танцах по стилю отлавливаю самостоятельно. по таймингу, так и быть, кто-нибудь чего-нибудь периодически скажет. особенно если специально подойду и начну трясти.
разминаемся сами, каждый для себя. танцы учим по году (есть у нас товарищи, которым нужно четыре месяца как с чистого листа разжевывать). меня это дико бесит, потому как софты я снимаю в худшем случае за две недели. с хардами сложнее, но не полгода же текст учить!
в общем, печаль и уныние. в группе сейчас нас двое фешевых интер-танцоров (у меня тупо нет выбора, вот и записала себя туда), к интер-хардам я не имею никакого отношения, впереди нет света, потому что еще где-то год я по кусочкам буду собирать что-нибудь жесткое с классов или видяшек, хотя мой уровень не позволяет особо легко это делать
в общем, праймари закрыла, до интера еще пилить и пилить, задор и рвение есть, не хватает пинков и жаждущего прогресса вместе со мной преподавателя. ой как не хватает
серьезно думаю над идеей взять себе private class нашего прекрасного и незабвенного на разучивание жести. под его гоняниями и суровыми криками есть шанс продвинутся дальше
в общем, болото-болото. а как только начинаешь высказывать свои какие-то... пожелания, так сразу все обижаются (особливо преподаватели, потому как мои 2 года против их 5-8 лет нервно курят в сторонке), и вообще у нас тут все такие индивидуальности, сил нет
и уходить тоже не вариант, вроде как уже и мои люди, в новый коллектив вливаться тяжело, да и некуда: и преподаватель не нравится по стилю, и обиды будет столько, что страшно. а мне еще жить в этом городе и танцевать в этой школе, классы-то общие

2012-07-11 в 23:53 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
и сейчас я тут к вам вклинюсь еще и с грейдами
сижу вот и думаю, а не сдать ли в декабре сразу 4 и 5. ну 4 точно, а пятую.... хм, вкусно-вкусно, но страшно, ибо мой английский ни разу не разговорный, а чисто собачий. при попытке заговорить я превращаюсь в радостного пса, приветливо виляющего хвостом и истекающего слюнями, все прекрасно понимающего, но способного только отгавкиваться отдельными словами :)

2012-07-11 в 23:56 

natoth
Три в одном
Глаза цвета Надежды, ой, там еще и инглиш!!! о, шит!!!! :facepalm:

2012-07-12 в 06:56 

sadecheah
Если вы про кейли, то можно или станцевать, или научить других, языковой барьер не проблема))

2012-07-12 в 08:54 

sadecheah
кажется, там жуткая жуть, как хорошо, что мне до них еще дорасти надо.
Я когда сдавала 11, танцевала в опене слип и требл джигу (там из сольных рил, слип и требл по 40 тактов), плюс один из нонтрадов был переделан из хорнпайпа, т.е. уже легче) Как сдала, снова стала танцевать хп, который сдается на 12 грейд) В итоге самое сложное - это 5 нонтрадов, причем разных (на 12 я танцевала 2 джиговых) и кейли (на 11 устно побеседовали, на 12 судья попросил привести 8 танцоров и я их учила одному танцу полностью и самым сложным кускам из второго), ну еще экзаменатора найти))

2012-07-12 в 10:43 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
sadecheah, можно или станцевать, или научить других
это кто из судей что больше любит. научить-станцевать-показать на русском? говно вопрос, что я, стены Лимерика не знаю что ли? в общем-то, рассказать тоже не так сложно. но, допустим, на последнем питерфеше Кевин отрывался на кейлях как мог, Сильвен живописно рассказывала, как они вдвоем разводили деток

2012-07-12 в 10:47 

sadecheah
Глаза цвета Надежды, моя 12летня девочка у Гриффина учила товарищей лимерику и осаде энниса, я сдавала кейли Гриффину же больше часа, мои сдавали 8ю у Кевина, танцеваль хьюморс весь полностью 5 минут, так он его потом начал чистить и комментировать)

2012-07-12 в 11:49 

Глаза цвета Надежды
Shut up and dance
sadecheah, ну вот да, как препода тюкнет :)

2012-07-17 в 15:37 

Pink elephant
Ой, какую я тут запись нашла интересную)) Как обычно тему грейдов поддержать не могу, хотя, кажется, уже непроизвольно почти выучила что на какой Анкомовский грейд сдается) танцую в ВИДА
Если про занятия.. сейчас летом по 2 часа 2 раза в неделю сольных и 2 часа кейли. Но у нас есть клевая танцевальная набережная и мы там "догоняемся" танцами. Так что завтра у меня будет 6 танцевальный день подряд):alles:

Чаще всего вызывают по одному танцору, и ему потом все замечания говорят и записывают.
Вот мне кажется давно пора записывать замечания преподавателя... а то я к концу подробного разбора танца забываю, о чем говорилось в
начале)):spriv:

А еще Лиса очень любит водой поливать, если не нравится, какая у тебя выворотность или руки.
:aaa:


У нас просто-отмучался на феше, умница, вот тебе новые степы.
У нас также) Отмучился на феше, получаешь новые степы, смотришь на них, смотришь... и долго ругаешь про себя судью, который дал тебе злополучную медальку))

2012-07-23 в 21:13 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Pink elephant,уиии, новый ПЧ-танцор!Добро пожаловать)
А еще Лиса очень любит водой поливать, если не нравится, какая у тебя выворотность или руки.
:aaa:

Нее,это довольно забавно, когда она пытается догнать тебя с бутылочкой воды, а ты от нее хопами отпрыгиваешь.В конечно итоге все группа, вместе с преподавателями оказывается мокром и все радостно ржут xD
У нас также) Отмучился на феше, получаешь новые степы, смотришь на них, смотришь... и долго ругаешь про себя судью, который дал тебе злополучную медальку))
Медальки-не наш формат!Нам подавай трофи хDDD
А вообще, все степы уже заранее знаем, я так к ним вообще с любовью и обожанием отношусь.И все-таки, нас часто учат и без завоевания 1-2 мест, но ругаются, что по фешам не ездишь.Так что медальки-трофи это так, официальное разрешение)

URL
2012-07-23 в 22:06 

Pink elephant
А вообще, все степы уже заранее знаем, я так к ним вообще с любовью и обожанием отношусь.

я привереда. у меня проблемы с любовью к степам.

И все-таки, нас часто учат и без завоевания 1-2 мест, но ругаются, что по фешам не ездишь.
Нас тоже, но я никогда не учила ничего того, что теоретически не могла бы танцевать (у нас можно +1 уровень танцевать). Как-то так получилось) Просто с медалькой уже как бы надо точно учить и мне так проще. Более уверенно как-то себя чувствуешь)

2012-07-23 в 22:14 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
я привереда. у меня проблемы с любовью к степам.
У меня проблемы с любовью обычно начинаются где-то на 100500-ом прогоне этого самого степа. Вот тогда уже эгони, ненависть и сцены выяснения отношений :" О хевиджига!Нет ! Как я могла так наивно ошибаться?!Ты не оправдала моих ожиданий, я уйду от тебя к еще не очень знакомым степам хорнпайпа!"
Просто с медалькой уже как бы надо точно учить и мне так проще. Более уверенно как-то себя чувствуешь)
Ну это да, ты уже вроде как официальный представитель какого-то айриш-дэнс уровня, да еще и с медалькой :З

URL
2012-07-23 в 22:27 

Pink elephant
У меня проблемы с любовью обычно начинаются где-то на 100500-ом прогоне
У меня ненависть к аутам, потому что они у меня кривые, а аутов у нас многоо в риле, поэтому я его недолюбливаю) Хотя 2 связка мне нравится, если бы не аут. Получается, что мне как-то какие-то связки нравятся, какие-то нет. Но вот хонпайп я искренне люблю целиком, хоть и задолбалась его отрабатывать. И хочется к не выученной требл-джиге, ага). Хотя у меня сейчас нет танцев, которые я танцую уже много-много времени, не считая лайт джиги)

2012-07-23 в 22:31 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Pink elephant, до меня только что нашло осознание того, что...я не помню своей лайт-джиги!О.О
до чего я докатилась

URL
2012-07-23 в 23:05 

Pink elephant
Narqelion, а она тебе нужна?)

2012-07-24 в 12:29 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Pink elephant,ну, уже наверно как бы и нет, но стыдно-то, первой джиги не помнить!*уж не говоря о том, что я Патрика с трудом вспоминаю*

URL
2012-07-24 в 12:43 

Pink elephant
Narqelion, когда ж уже мне наконец-то не нужна будет лайт джига... эх, мечта)
уж не говоря о том, что я Патрика с трудом вспоминаю
Патрик наше все... я его год танцевала -- такого не забудешь)) а у вас Патрик обычный, кстати? Ну в смысле тот, что в основном на ютьюбе лежит?

2012-07-25 в 22:55 

Narqelion
Evil Irish Redhead Witch
Pink elephant, тогда такое начнется, что уже точно не до лайт-джиги будет хD
Патрик наше все... я его год танцевала -- такого не забудешь)) а у вас Патрик обычный, кстати? Ну в смысле тот, что в основном на ютьюбе лежит?
Честно-ни разу не смотрела его на ютубе.Но я думаю да, он вроде из обычных.

URL
2012-07-25 в 23:02 

Pink elephant
тогда такое начнется, что уже точно не до лайт-джиги будет
не, мы танцуем танцы пока их не закроем) так что можно спокойно учить опен при этом танцуя лайт))

   

Seven Oaks

главная